Я ушла, испарилась, расствoрилась, как предутрений иней в лучах восходящего солнца. Крылья ветра понесли меня в неизведаные чертоги рая. Он так пленил и звал меня!
Но лишь скрылась из виду Земля, сердце упало во мне. Я поняла, что потеряла, что-то неизведанное и тревожно-манящее, чье-то присутсвие, чей-то неуловимый взгляд. Где ты, любимый мой?!
Дерзость мыслей о прекрасном сыне Адама. Может, однажды, я пришла бы к нему в сад, и разгладила б грустные складки его лица одним прикосновением губ своих. Я б выпила его слезы, и увидев его проникновенный взгляд, мысль о том, чтобы покинуть его сад, оставила б меня навсегда. Он бы ввел меня в виноградники. Лежа на земле, мы созерцали бы небо, до появления первых звезд. А потом... потом земное смешалось бы с небесным, и уже невозможно было бы различить где Небо, а где Земля.
* * *
От внезапной молнии моментального осознания потери, я съежилась в руках Гавриила. Мы уже подлетали к чертогам.
- Господин! Верни меня на Землю! Я еще не хочу на Небеса.
Прочитано 14287 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3,25
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Подарок на день рождения (часть 2-я) - Наталья Григорьева Генри Ван Дейк: "Рожденная на Востоке и одетая в восточную форму и образы, Библия проходит по всему миру обычными шагами и входит в страну за страной, чтобы всюду найти своих. Она научилась говорить к сердцу человека на сотнях языков. Дети слушают ее рассказы с удивлением и удовольствием, а мудрецы размышляют о них, как о притчах жизни. Лукавые и гордые страшатся ее предупреждений, а к израненным сердцем и кающимся она говорит языком матери. Она вплетается в наши драгоценнейшие мечты для того, чтобы Любовь, Дружба, Сочуствие, Преданность, Воспоминание и Надежда были украшением на одеянии ее драгоценной речи. Никто не должен считать себя бедным и одиноким, кто обогатил себя этим богатством. Когда небосвод начинает темнеть и испуганный странник подходит к Долине Смертной Тени, он не страшится войти в нее. Он берет в свои руки жезл и посох Священного Писания и говорит другу и спутнику " до свидания, мы встретимся опять". Поддержанный этой надеждой, он идет пустынной тропинкой, пробиваясь из тьмы к свету".